Хитрости известных брендов » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Хитрости известных брендов

Хитрости известных брендовСовременный мир живет в эру торгово-рыночных отношений. Каждый второй наемный сотрудник мечтает заняться самостоятельной коммерческой деятельностью, открыв свое дело. На сегодняшний день по статистическим данным полученным налоговыми инспекторами в нашей стране официально зарегистрировано три миллиона семьсот восемь тысяч индивидуальных предпринимателей. Но мало открыть свое дело, нужно еще сделать прибыльным, максимально охватить аудиторию потребителей. Как известно, реклама является основным двигателем торговли. Сегодня поговорим о хитростях маркетологов крупнейших компаний мира, которые смогли раскрутить бренд своей компании, добившись мировой славы.

Именитый торговый дом Москино специализирующийся на изготовлении модной одежды, обуви, драгоценных аксессуаров, косметических средств и парфюмерии был основан в конце одна тысяча девятьсот восемьдесят третьего года. Основатель бренда Франко Москино, известный своими неординарными взглядами на моду и ее развитие, начал с того, что выпустил в продажу коллекцию удивительных платьев для женщин отличающихся буйством красок. Изначально публика не приняла подобные эксцентричные наряды. Лидерами продаж оставались другие прославленные модные бренды, которые уже давно заняли свое место в рейтинге лучших, например, Нина Ричи. В одна тысяча девятьсот девяносто четвертом году к сожалению, после продолжительной болезни основатель бренда скончался, передав все свои дела молодой ассистентке. В это время компания переживала трудные времена, находясь на грани банкротства. Низкие цены на кожаную обувь не спасали, тогда маркетологи компании, изучив рынок, решили повысить стоимость продукции из натуральной кожи до среднерыночной. Удивительно, но продажи выросли в два раза, принеся в копилку около двух миллионов долларов. На сегодняшний день представительство компании существует в тридцати странах мира, в две тысячи шестом году дизайнерами бренда была разработана олимпийская форма для соотечественников итальянцев. Поклонницей и лицом компании является популярная американская певица Кайли Миноуг. Данный пример, является примером искусственно раздуваемого спроса. Многие другие элитные бренды, типа Пенхалигонс, пользуются вышеперечисленным методом не один десяток лет.

Совсем недавно на прилавках магазинов появились энергетической напиток Red Bull. Основными конкурентами энергетика стали знаменитые Coca-Cola и Pepsi, в состав которых тоже входил кофеин, обладающий стимулирующими и тонизирующими свойствами. Тогда основатель компании Дитрих Матешиц решился на совершенно рискованное нелогичное действие. Он уменьшил объем тары, при этом увеличив цену вдвое. Теперь внешний вид упаковки был схож с батарейкой, и напиток было решено размещать не в отделе напитков, а в любых других. Ведь чаще всего, уставших людей, домохозяек можно встреть в мясном или молочном отделе. Таким образом, напиток занял первое место в списке энергетических напитков.




Обсудить на форуме

Comments are closed.