Уход за колесами автомобиля » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Уход за колесами автомобиля

Уход за колесами автомобиляКолеса транспортных средств требуют регулярного обслуживания, даже если не случалось никаких дорожных происшествий. Происходит их постепенная разбалансировка, шины изнашиваются. Да еще в российских условиях дважды в год требуется смена резины. Осенью летней на зимнюю, а весной наоборот. Есть так же еще и менее важные мероприятия, типа подкачки колес, многие из которых хотя и вполне могут проводиться своими силами, однако из соображения удобства и скорости часто делаются именно в автосервисах.

Условия большого города, того же Санкт-Петербурга, создают свои нюансы в вопросах организационного характера. Сложная ситуация на дорогах, проблемы с парковкой заставляют задуматься где проводить необходимые работы. Одни выбирают определенный автосервис, другие могут искать шиномонтаж на карте каждый раз заново. Кто-то старается найти поближе к дому или работе, другие согласны ехать в другой конец города, но чтобы дело шло быстрее или было просторнее.

Балансировка

Все колеса, даже совершенно новые имеют некоторый дисбаланс. Поначалу он находится в допустимых пределах и не мешает. Но по мере эксплуатации постепенно нарастает, достигая к какому-то моменту таких величин, что требуется что-то с этим делать.

Современные балансировочные станки оснащены приспособлениями, позволяющими точно определять конкретную величину дисбаланса и точно указывать точки на колесе, куда следует установить грузики для компенсации неравномерности распределения массы. Вполне возможно проводить качественную балансировку колес без центрального отверстия, если оно нестандартной формы или размера и даже если оно разбито.

Сезонная смена шин и колес

Это вторая основная причина для шиномонтажа в СПб. Причем, если периодичность проведения балансировки в конечном счете индивидуальна, то менять резину или целиком колеса всем приходится почти по единому расписанию. Универсальные шины, без вопросов подходящие ко всем сезонам, так и не изобретены, так что осенью и весной большинство автомобилистов дисциплинированно отправляются в автосервисы.

Сменить только резину вроде как дешевле – нет нужны приобретать дополнительный комплект колес. С другой стороны, демонтаж и монтаж резины, как бы аккуратно они не проводились, через какое-то время сказываются на ней не лучшим образом. Поэтому кто-то все-таки выбирает потратиться, но чувствовать себя спокойней.

Профессиональный шиномонтаж часто проводится как комплекс всех необходимых работ. Так что мероприятие в целом занимает меньше времени, а результаты полной диагностики состояния колеса позволяют сразу сориентироваться на предмет необходимости сделать что-то сверх обычных процедур.

Заключение

Выстроить для себя схему регулярного обслуживания колес хоть может и требует определенных усилий и средств, однако вполне себя оправдывает. Отбалансированные колеса, резина в хорошем состоянии и соответствующая сезону делают использование автомобиля более безопасным, удобным и экономичным.




Обсудить на форуме

Comments are closed.