Современная модель Yeti от компании Skoda. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Современная модель Yeti от компании Skoda.

Skoda_Yeti_3

Сегодня большое количество покупателей выбирают качественные автомобили многофункционального назначения, например, Шкода Етти. В данном поколении модель получила существенные доработки. Мастера компании Шкода решили оснастить ее двумя типами двигателей, дизельным и бензиновым. В свою очередь, модели смогли получить качественную коробку передач. А вот бензиновые двигатели смогли получить объемы в 1, 4 и 1, 8 литра. Так же предлагалась модель и с АКПП, но уже четырех ступенчатой, с аналогичными объемами двигателей.
Но вот на территории Росси были представлены официально вариации «Етти», не только с 1, 4 и 1,8 бензиновые двигатели и обладавшие МКПП и АКПП, на выбор, но и дизельными установками. Итоговая мощность предлагаемых двигателей стала 122 л.с и 150 л.с соответственно.
Технические характеристики подвески и систем управления, стали еще лучше, чем у аналогичных представителей данного класса. Компания «Шкода», пересмотрела свои позиции по управляемости автомобиля. Добавив более плавную и мягкую подвеску. Усовершенствовав дополнительно систему рулевой тяги. Тем самым предложив водителям более комфортное передвижение, по некачественным дорогам с наличием ям и выемок. Более мощная подвеска, установленная на автомобиль позволяла не переживать за поломки как стоек, так и имеющихся надежных амортизаторов.
Доработали конструкторы компании и тормозную систему, обеспечив лучшие показатели по тормозному пути автомобиля Етти. Это сделало его более безопасным и приемлемым для использования в зимний период эксплуатации. А установленные тыльные подушки безопасности, обеспечили требуемую уверенность при использовании автомобиля на быстрых автострадах.
Так же была усовершенствована система контроля за переключением передач, что позволило владельцам автомобиля выбирать чаще автомобиль на основе МКПП. Ведь, приятные моменты резких перепадов скорости при смене на высшую передачу перестали беспокоить и плавность хода достигалась мгновенно.
Отдельно можно отметить, что инженеры компании Шкода, смогли в данной модели, доработать систему подачи топлива и работы бортового компьютера. Что теперь позволяет значительно сократить потребление топлива при резком разгоне или постоянном переключении коробки передач, для городского перемещения. Также были сделаны существенные наработки в области подвески автомобиля. Теперь она стала менее чувствительна и способна плавно преодолеть определенные неровности дорожного полотна. Позволив водителю наслаждаться высоким уровнем комфорта.




Обсудить на форуме

Comments are closed.