Ремонт форсунок дизельного двигателя » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Ремонт форсунок дизельного двигателя

Ремонт форсунок дизельного двигателяВ наше время все популярнее становятся автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Но эти моторы, как и все в этом мире, не вечные и их необходимо время от времени ремонтировать. Исходя из технических требований в дизельных двигателях необходимо заменить форсунки при пробеге 100 000-150 000 км. Часто водители машин эксплуатируют детали больше положенного времени, из-за чего приходится ремонтировать узел полностью. При этом, ремонт форсунок дизельного двигателя будет обязательным.

Причины поломки

В основном форсунки становятся неисправными из-за излишнего износа или загрязнения, которое может быть вызвано применением дизельного топлива с обильным содержанием серы или наличием воды. Суть поломки в том, что когда мотор останавливается, солярка с водой остается в форсунках. Когда автомобиль не эксплуатируется после этого длительное время, то из-за воды начинаются коррозийные процессы. А именно ломаются уплотнительные шайбы, на форсунках возникают раковины, появляются утечки и заклинивает игла. В случае, когда после таких процессов заводится двигатель, то распылитель начинает разрушатся иглой.

Диагностика

Ремонт форсунок дизельного двигателя и диагностика осуществляется на СТО. Благодаря оборудованию для диагностики можно узнать причину поломки и определить состояние мотора. Перед самой диагностикой форсунку необходимо очистить. Это лучше сделать в ультразвуковой ванне. После чего нужно осмотреть нет ли на ней механических повреждений. Плунжерный насос с манометром и штуцером считается основным прибором диагностики. Такое устройство позволяет определить подвижность иглы в распылителе и величину давления впрыска. Дальше необходимо определить форму распыления солярки.

Следующим шагом является снижение давление распыла в сравнении с предельным значением на 20 бар, во время которого игла открывается. Такой процесс поможет узнать насколько форсунка герметична. Таким способом можно высчитать давление, при котором будет открываться форсунка. Для измерения этой величины на форсунках с двумя пружинами используются тестовые электронные приборы. Ремонт Common Rail (топливная система) – это довольно сложная задача, также как и ремонт ТНВД в СПб. С этой задачей смогут справится только квалифицированные специалисты.

Ремонт

Часто после чистки, ранее плохо работающие форсунки, восстанавливают свои функции. Бывают ситуации, когда из-за неправильной формы распыла начинает прогорать поршень. Чтобы почистить форсунку, ее сначала нужно разобрать, после чего при помощи чистящего средства и ультразвука ее очистить. Это можно сделать и вручную благодаря скребкам и щетке.

Работа иглы и распылителя в основном нарушается в гидромеханических форсунках. Такую поломку можно выявить специальным тестовым корпусом. Если параметры распыла неправильные, то иглу и распылитель необходимо заменить.

Есть шанс износа промежуточной шайбы между пружиной и распылителем. Она может перекосится, из-за чего подъем иглы будет недостаточным и она будет срабатывать несвоевременно. Пружина не часто выходит из строя, но может просесть. В такой ситуации нужно накинуть пару шайб, которые добавят высоту пружины. Корпус форсунки может быть также поврежден. В таком случае его нужно заменить без распылителя.

Существуют автомобили, оснащенные двигателями с современной системой Common Rail. В них игла поднимается благодаря электрическим датчикам. В таких деталях меняются в основном механические части. Хотя, причина поломки может быть и в электрической части. Если это так, то нужно заменить форсунку на новую. Ремонт Common Rail или диагностика двигателя с такой топливной системой может осуществляться только на определенных СТО, имеющих специальное оборудование. Ремонт ТНВД в СПб также лучше поручить профессионалам в этой сфере.




Обсудить на форуме

Comments are closed.