Под силу ли будет Taigun «забодать» Juke? » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Под силу ли будет Taigun «забодать» Juke?

volkswagen_taigun-concept-2015_20121022_002

Переднеприводный Volkswagen Taigun оказался самым компактным кроссовером среди этих моделей внедорожников немецкой марки, куда еще входят модели Touareg и Tiguan. Название новинки – анаграмма имени кроссовера Tiguan.

Длина новичка равна чуть меньше 4 метров, по ширине он равен 1728 мм, а его «рост» составляет 157-160,5 см. Размер колесной базы – 2470 мм, колея передних и задних 17-дюймовых колес совпадает и равна 1473 мм.

Работа над этой моделью в концерне Volkswagen началась с выпуском японской компанией Nissan на рынок мини-кроссовера Juke. В ответ на рост успеха «Жука» VW в 2011 году создал эскиз модели, затем год потратил, разрабатывая тестовый прототип авто. Дорожные испытания Volkswagen Taigun проходили в Южной Америке.

Там же, а точнее, в бразильском Сан-Пауло в один из октябрьских дней 2012 г. на автошоу был показан концепт кроссовера. Серийный же вариант авто Volkswagen хотел обнародовать в дни автосалона во Франкфурте (2014 г.). В продажу авто должно было поступить годом позже. Тогда же, используя ее же базу, планировалось создать еще пару мини-кроссоверов – для входящих в концерн марок Seat и Skoda.
Похоже, что некоторые позиции плана по машине еще не реализованы. В феврале 2014 года авторы продемонстрировали лишь прототип компакт-кроссовера Тайгун на автовыставке «Авто Экспо 2014» (Индия).

Показанное авто уже имело другую конструкцию задней двери с расположенным на ней снаружи запасным колесом, чего, по словам производителя, пожелали водители: так быстрее и удобнее снять «запаску».

В противовес компактным размерам автомобиль оказался практичным за счет полезных рейлингов на крыше и багажника на 280 литров, который при сложенных задних сидениях возрастал до 987 литров.

Концепт Volkswagen Taigun оборудован модернизированным трехцилиндровым однолитровым турбомотором (такой же стоит на компактном хэтчбеке Up). Он выдает 81кВт мощности и крутящий момент, равный 175 Нм, начиная с 1500 об/мин. Машина также оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией.

Скорость ограничена 186 км/час, а для разгона, весящего 998 кг кроссовера, с нуля и до 100 км в час двигателю надо 9,2 сек. Средний расход топлива увеличили на 0,2 литра и довели до 4,7 л/100 км.

Когда автомобиль поступит в продаже, неизвестно, но по утверждению производителя проект планомерно развивается. Так, в частности, он обещает при разработке серийной версии учесть пожелания и водителей бурно растущего рынка Индии.

Хотя никаких точных данных по началу продаж Тайгуна в России нет, уже создан первый клуб данного автомобиля http://www.vwtaigun.ru




Обсудить на форуме

Comments are closed.