Как удержать клиента – секрет раскрыт! » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Как удержать клиента – секрет раскрыт!

Как удержать клиента - секрет раскрыт!Каждый бизнес имеет главную составляющую, а именно – клиенты. Туристические агенства, цветочные магазины, кондитерские, мебельные фабрики, все отрасли, доход которых зависит от клиентов, понимают, что ценить нужно каждого. Идеальным вариантом является переход нового клиента в постоянного, ведь это залог систематической прибыли. Но что именно заставляет привередливого клиента почувствовать комфорт, доверие и уверенность в той фирме, которую они выбрали, мы сейчас узнаем.

Итак, первое, с чего все начинается, это телефонный звонок клиента в фирму. Голос отвечающего человека должен быть спокойным, четко и ясно выражать мысль. При звонке нужно поздороваться клиенту, представить фирму и назвать свое имя. Затем выслушайте клиента до конца не перебивая его, даже, если что-то не расслышали. Конечно, прием звонков дело непростое, но после нескольких дней тренировок это сможет сделать каждый.

Ни в коем случаи не ведите разговор с двумя клиентами сразу или с посторонним человеком, находящемся рядом с вами. Если вдруг срочно нужно отлучится, то обязательно скажите, что будете рады продлить беседу через 5 минут. Сделайте акцент именно в первой части предложения на то, что будете рады продолжить беседу. Если клиент не получил нужной информации по тому товару, за которым он обратился, то можно ненавязчиво спросить клиента, не желает ли он другой товар по той же цене. В крайнем случае можете предложить клиенту подъехать и оценить взглядом нужный или другой товар собственно.

Не указывайте клиенту в грубой и принудительной форме, что ему делать, это его выбор, и он в праве сам его сделать, ваша цель направить клиента именно к вам и там уже с ним работать напрямую.




Обсудить на форуме

Comments are closed.