История автомобилей Great Wall. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

История автомобилей Great Wall.

История автомобилей Great WallGreat Wall Motors — крупная автомобильная корпорация, под чьим контролем существует более двух десятков дочерних предприятий, занимающихся производством автобусов, запчастей и легковых автомобилей.

Выпускать автотехнику Грейт Вал начали в 1996 году. Как раз примерно в это время в Китае был проведен ряд реформ, благодаря которому автомобильная промышленность получала значительные льготы и ощутимую поддержку от государства. Это помогло появится новым компаниям и подтолкнуло уже существующие к активному развитию. Одной из таких уже существующих корпораций и была Great Wall.

Началось все с пикапов. Внимательно рассмотрев японский внедорожник Toyota Hilux, GWM создали целую линейку автомобилей под общим названием Deer. В Китае эти авто пользовались большим спросом, и к концу 90-х годов компания выходит на лидирующие позиции по продаже пикапов внутри страны.

После первого успеха последовали и следующие: в 2000-м создается дочерняя компания, которая начинает выпускать двигатели. В последующие годы деятельность автоконцерна активно расширяется: появляются заводы, изготавливающие запчасти, автобусы, спецтезнику

В 2004 году Great Wall появляется и в России, и в этом же году компания входит в список самых крупных частных предприятий Китая.

Большую популярность бренд набирает после выпуска линейки автомобилей Hover (Ховер).

 На родине, в Китае, эти автомобили признали лучшими в своем классе. Заграницей же к ним поначалу относились с недоверием. Но постепенно внедорожники Hover собрали целую коллекцию хороших отзывов, чем весьма удивили скептиков.

Китайский автопром для разработки новых моделей всегда активно привлекал иностранных инеженеров, и компания Great Wall Motors не исключение. Кроме того, предприятие неоднократно пользовалось услугами и разработками ведущих европейских фирм. К примеру, дизельный двигатель для одного из внедорожников был создан при участии Bosh.

С расширением модельного ряда и повышением спроса растут и объемы производства. Если в середине 2000-х выпускалось порядка 300 000 единиц техники в год, то к 2010 это количество достигло 1 млн., а количество стран, куда китайская компания осуществляет поставки своих автомобилей, перевалило за 120.

Что касается России, то тут GWM тоже своего не упустили: в 2011 году россиянами было куплено 6777 авто этой марки, а в 2013 — уже 17 663.




Обсудить на форуме

Comments are closed.