Авторские противоугонные комплексы » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Авторские противоугонные комплексы

Авторские противоугонные комплексыПоследние несколько лет установка противоугонных комплексов стала приоритетным и довольно актуальным направлением для многих автомобильных компаний. С каждым днем на улицах городов появляется все больше престижных, дорогих и красивых иномарок. Вместе с тем, в хрониках ЧП, по телевидению, в Интернете и газетах ежедневно сообщают о разбойных нападениях на автовладельцев или угонах.

Многие пользуются услугами страховщиков, чтобы на случай ущерба или хищения компенсировать утрату. При этом, как правило, устанавливают противоугонный комплекс, который может сочетать спутниковую систему, иммобилайзер, автосигнализацию и пр. Нередко используется «конструктор», когда автовладельцы самостоятельно собирают аналогичные составляющие, нередко комбинируя с механическими замками на коробку передач или рулевой вал, блокиратор тормозной системы. Такие противоугонные комплексы для автомобилей не всегда эффективны, поскольку редко учитывают особенности марки автомобиля.

Нередко на вопрос: “Какой у вас противоугонный комплекс для авто, и почему именно он?” автовладельцы неопределенно отвечают: “Установил больше для душевного спокойствия. То, что менеджеры посоветовали в автосалоне. При желании угнать, сделают это и ни какая система не спасет”. В этом есть рациональное зерно, но не для каждого автомобиля. Для каждой машины необходима соответствующая охранная система.

Универсальным решением сегодня стали авторские противоугонные комплексы. Для примера рассмотрим авторский противоугонный комплекс Аспид Pro. Он предназначен для обеспечения максимального противостояния попытке угона. Систему составляют три основных узла. Первое – основной управляющий блок, он контролирует трехуровневое снятие устройства с охраны и сообщает о статусе комплекса. Второе – независимый процессорный модуль, содержащий интеллектуальные ключи. Устройство способно самостоятельно принимать решения в зависимости от полученных данных с периферийных датчиков. И третье – иммобилайзер. Он оправдывает свое назначение ввиду популярности среди взломщиков код-грабберов. Иммобилайзер укомплектован носимой меткой-транспондером на 2400 Гц.

Все три компонента делают авторские противоугонные комплексы надежной защитой автомобиля от взлома, попытки завести двигатель, ретрансляции или подбора кода.

Не всем известно, что требуется дать автомобилю для беспроблемного запуска двигателя, не используя ключ и при этом тронуться с места. Чтобы вникнуть в это и разобраться, какой защите стоит уделять особое внимание, а также разобраться в остальном оборудовании и выбрать нужное – требуется масса времени и терпения. Если до этого не доходят руки, то лучше довериться профессионалам, у которых имеется значительный опыт, располагают знанием слабых мест всевозможных марок авто и ориентируются в предлагаемом оборудовании.

Автомобиль, оставленный без присмотра, является лакомым кусочком для любого угонщика. Не стоит забывать, что помимо обыкновенной шпаны, которая нередко дает о себе знать, и противостоять ей довольно просто, существует категория злоумышленников, которая занимается угоном автомобилей профессионально.

Таким образом, защита транспорта от профессионального угона требует воздержаться от посредственных методов установки противоугонных систем. В большинстве случаев следует отдать предпочтение авторским противоугонным комплексам. При этом необходимо учесть все индивидуальные особенности используемого автомобиля.




Обсудить на форуме

Comments are closed.